ДЕВЕЛОПМЕНТ И ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ АКТИВОВ Заказать звонок 8 (495) 788-80-90

Многоуровневый сетевой маркетинг в недвижимости – экономическое чудо или блеф?

Специалисты компании FlatMarket начали внедрение новой бизнес-модели в работе агентства недвижимости в феврале 2016 года. Помимо того, что в активе бизнес-проекта находится одна из самых больших баз новостроек Москвы и Московской области, основной амбициозной целью проекта является задача сформировать самую разветвленную брокерскую сеть. За один месяц существования проекта было привлечено 45 новых сотрудников. В стадии подписания несколько договоров с девелоперскими компаниями по реализации их собственных объектов недвижимости.

- Рядовой брокер, привлекая в сеть потенциального партнера, который будет продавать хотя бы по одной квартире в месяц, через пол года выйдет на стабильный источник дохода в размере 300-500 тысяч рублей, - рассказывает Татьяна Черемных, - работа ведется абсолютно легально и прозрачно как для брокера, так и для девелоперов, с соблюдением всех правовых аспектов и юридических норм.

Специалисты компании разработали специальную обучающую программу для «новобранцев», благодаря которой неопытный агент становится профессиональным брокером через два месяца. Полный курс обучения по созданию и развитию многоуровневого брокерского бизнеса рассчитан на год. Юристы компании проводят обучение и консультации новых сотрудников, уделяя внимание особенностям заключения договоров по ФЗ 214, системам продаж на первичном и вторичном рынках. Наставники, обладающие многолетним опытом работы в девелоперских компаниях и агентствах недвижимости, обучают азам психологии общения с покупателем, знакомят с маркетинговыми коммуникациями и проводят тренинги по эффективным продажам.

- «Обкатка» использования в работе агентской сети продаж уже эффективно проявила себя на примере реализации участков в наших девелоперских проектах «Клязьминский парк» и «Рождественский парк», - комментирует генеральный директор ГК «Гео Девелопмент» Максим Лещев, - порядка 70% от общего объема сделок заключается через брокеров по системе многоуровневого маркетинга.

Согласно концепции бизнес-проекта, сотрудник имеет возможность получить до 5 различных видов дохода, что позволяет на последних этапах системы не заниматься прямыми продажами, при этом получая гораздо больший доход, чем традиционный риелтор в агентстве недвижимости.

Если каждый брокер привлечет в сеть по одному агенту – через год количество задействованных специалистов составит 4095 человек. Однако статистика показывает, что из их числа всего 10% активных продавцов. При средней стоимости квартиры в 5 млн. рублей и рабочей сети брокеров, которые реализуют минимум по одной квартире в месяц, движение денежных средств в год составит более 2 млрд рублей.