Гео Деволопмент сотрудничает в области маркетинга с риэлторскими и девелоперскими компаниями с 2004 года.
Основные направления деятельности:
- Разработка оптимального варианта использования объекта загородной недвижимости, SWOT анализ;
- Создание уникальной маркетинговой концепции;
- Разработка программ по взаимодействию с клиентами и организации процесса продаж.
- Действия, выполняемые в рамках развития проекта
- Обзор рынка
- Емкость рынка
- Тенденции
- Конкурентное окружение
- Анализ спроса
- Возможности и трудности (SWOT анализ)
- Обзор рекламной активности
- Сегментирование
- Позиционирование
- Разработка маркетинговой стратегии
- Связь коммуникаций и продаж
- Наглядный план маркетинга
- Медиапланирование
- Создание фирменного стиля
- Производство, тиражирование
- Создание графических 3D изображений, анимационных 3D видеороликов
- Оценка эффективности кампании
Компания Гео Девелопмент первая компания на рынке недвижимости, осуществившая реальный маркетинговый подход к изучению спроса. Используемая Гео Деволпмент методика опроса потенциальных клиентов позволяет выявить перспективы спроса, а также глубинные мотивы совершения покупки. В методике используются «глубинные интервью» для определения тенденций спроса, которые затем проверяются в процессе «количественного исследования» (массового опроса).
Следует отметить: в Московской Области существуют некоторые коттеджные поселки, в которых стоимость предложения несколько выше среднерыночной. Нередко это обусловлено тем, что маркетинговые и рекламные действия были совершены с "попаданием в точку".
Наши рекомендации - максиммально использовать маркетинговые и рекламные возможности для достижения наиболее высокого уровня доходности.