РАЗВИТИЕ ЗЕМЛИ

Аналитика

// Маркетинг

Доступные участки

Гео Деволопмент сотрудничает в области маркетинга с риэлторскими и девелоперскими компаниями с 2004 года.

Основные направления деятельности:

  • Разработка оптимального варианта использования объекта загородной недвижимости, SWOT анализ;
  • Создание уникальной маркетинговой концепции;
  • Разработка программ по взаимодействию с клиентами и организации процесса продаж.
  • Действия, выполняемые в рамках развития проекта
  • Обзор рынка
  • Емкость рынка
  • Тенденции
  • Конкурентное окружение
  • Анализ спроса
  • Возможности и трудности (SWOT анализ)
  • Обзор рекламной активности
  • Сегментирование
  • Позиционирование
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Связь коммуникаций и продаж
  • Наглядный план маркетинга
  • Медиапланирование
  • Создание фирменного стиля
  • Производство, тиражирование
  • Создание графических 3D изображений, анимационных 3D видеороликов
  • Оценка эффективности кампании

Компания Гео Девелопмент первая компания на рынке недвижимости, осуществившая реальный маркетинговый подход к изучению спроса. Используемая Гео Деволпмент методика опроса потенциальных клиентов позволяет выявить перспективы спроса, а также глубинные мотивы совершения покупки. В методике используются «глубинные интервью» для определения тенденций спроса, которые затем проверяются в процессе «количественного исследования» (массового опроса).

Следует отметить: в Московской Области существуют некоторые коттеджные поселки, в которых стоимость предложения несколько выше среднерыночной. Нередко это обусловлено тем, что маркетинговые и рекламные действия были совершены с "попаданием в точку".

Наши рекомендации - максиммально использовать маркетинговые и рекламные возможности для достижения наиболее высокого уровня доходности.

7(495)
788-80-90 8-903-781-34-04
Создание сайта - TeamProfi